Цифровая трансформация управления и педагогической деятельности в образовательных учреждениях и инклюзии. На примере ИЦС «Звезда ближе»
Как цифровые технологии помогают экономить время и деньги.
Когда
Вебинар прошел и доступен в записи.
Длительность вебинара 1,5 часа
Проблематика
Один из самых ценных ресурсов, который у нас есть в работе с детьми с особыми потребностями – это время, которое мы им посвящаем. Но вот куда уходят время и силы педагогов и администраторов:
Заполнение документов и таблиц при приеме нового ребенка, проведение диагностики, формирование расписания, проверка оплаты.
Ручной контроль всех этапов работы с ребёнком, сравнение и отчётность.
Попытки удержать в голове огромное множество правил и требований, устанавливаемых как правительством, так и руководством организации.
В такой ситуации риск простой человеческой ошибки может грозить штрафами, претензиями родителей и руководства.
Особые дети требуют индивидуального подхода, и перед сотрудниками центра стоит еще одна глобальная задача: разработать для каждого ребенка траекторию развития, реализовать ее. Педагогам очень важно быть уверенными, что каждый этап выполнен верно - ведь только это позволит детям достичь тех результатов, на которые они способны. А еще, важно оценить, какой вклад внес каждый из них в достижение общего результата.
Кроме того, одному образовательному центру крайне трудно решать задачу цифровизации, которую Правительство России назвало одним из приоритетных направлений развития образования в 2020–2030 годах.